5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Уровень и профиль обучения. Режим обучения
Изучение предметов и профильное обучение осуществляется в соответствии с государственным образовательным стандартом за счет использования:
- спецкурсов;
- базового содержания с элементами программ углубленного изучения предметов;
- базового содержания, элементов программ углубленного изучения предметов и межпредметных связей.
Рабочий учебный план направлен на решение следующих задач:
- максимальную самореализацию личности учащися;
- создание условий для индивидуального продвижения в развитии каждого ребенка, реализацию их способностей и талантов;
- интеграцию образования;
- устранение перегрузки учащихся и чрезмерной усложненности учебного материала.
- создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ;
- обеспечить углубленное изучение отдельных учебных дисциплин;
- установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;
- обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.
МОУ "Тираспольская СШ №2 им. А.С. Пушкина"
2013-2014уч.г.
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Инвариантная часть |
|||||||||
Родной (русский) язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
4 |
3 |
2 |
Родная (русская) литература |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Официальный язык (молд., укр) |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Иностранный язык (англ.) |
|
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Информатика и информационно-коммуникативные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Окружающий мир |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Природоведение |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
География |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Физика |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
История |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Обществознание |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
- |
- |
|
|
|
1 |
|
Черчение |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Технология, труд |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
ИТОГО: в т.ч. академическая нагрузка |
20 |
23 |
23 |
23 |
29 |
32 |
32 |
34 |
33 |
Максимальная учебная нагрузка на 1 уч-ся при 5дневке не более Максимальная учебная нагрузка на 1 уч-ся при 6дневке не более |
20
|
23
|
23
|
23
|
29
|
32 |
34 |
35 |
35 |
Вариативная часть (ученический и школьный компонент) |
|||||||||
Групповые занятия, учебные курсы и факультативы |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Развивающие занятия активно- двигательного и поисково-творческого характера по выбору учащихся |
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Общий объем учебного плана |
23 |
25 |
25 |
25 |
33 |
34 |
36 |
37 |
37 |
Трудовая деятельность (в днях) |
|
|
|
|
до 10 |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
до 10 |