В любых делах, при максимуме сложностей,
Подход к проблеме все-таки один:
Желание — это множество возможностей,
А нежеланье — тысяча причин!

Эдуард Асадов

Здравствуйте,
уважаемые родители, коллеги, педагоги и дорогие дети!
Мы рады приветствовать  Вас на своей страничке! 
 

Нечитайло Валентина Николаевна

     Педагог-психолог начальной ступени обучения.

     Образование - высшее

Грицкан Ольга Ив      ановна 

 

Грицкан Ольга Ивановна

    Педагог-психолог средней и старшей ступени обучения. Руководитель методического объединения педагогов-психологов г. Тирасполь, г. Днестровск.

          Член Экспертного совета по психологии. 

    Категория - высшая.

    Образование - высшее

личный сайт http://5ea48f31885a1.site123.me/

Здесь Вы сможете ознакомиться со спецификой работы школьного психолога, системой психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Целью психолого-педагогического сопровождения  в образовательном процессе является обеспечение гармонического развития ребёнка в соответствии с нормами развития в соответствующем возрасте, что возможно при создании в рамках объективно данной ребёнку  социально-педагогической среды условий для максимального в данной ситуации  личностного развития и обучения.

Задачами психолого-педагогического сопровождения ребенка являются:

  • сохранение и укрепление здоровья детей;
  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
  • развитие психолого-педагогической компетентности (психолого-педагогической культуры) детей, родителей, педагогов;
  • психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ.

Основными направлениями деятельности по медико-психолого-педагогическому сопровождению ребенка в образовательном процессе учреждения, обеспечивающего получение школьного образования, являются:

  • профилактическое;
  • диагностическое;
  • консультативное (индивидуальные и групповые консультации);
  • коррекционно- развивающее;
  • методическое;
  • просветительское.

КТО ЖЕ ТАКОЙ ПЕДАГОГ  –  ПСИХОЛОГ?

 Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах. Работая в школе, мы оказываем помощь детям и подросткам в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей.

Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!!

Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».

При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных соучастников.

Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.

Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.

Каковы обычно причины обращения?

Это может быть:

  •  нарушения эмоционального состояния ребенка – частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна;
  • нарушения поведения – агрессивность, непослушание, истерики;
  • проблемы обучения: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание делать уроки, прогулы, нежелание идти в школу, конфликты с учителями, конфликты с одноклассниками;
  • трудности в общении со сверстниками.

Если Вами движет желание разобраться в беспокоящей Вас ситуации, получить консультацию специалиста, Вы можете записаться на консультацию.

 Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

 1. Взаимоотношения в классе

 2. Взаимоотношения с родителями

3. Выбор жизненного пути

4. Самоуправление и саморазвитие

 

График работы психологов:

пн., ср., пт. 9.00-15.00

вт., чт. 9.00-16.00

Консультации для родителей:

15.00-16.00 – вторник, четверг, а также в другое время по предварительной договорённости.

Уважаемые родители, педагоги и учащиеся, через страницу сайта Вы можете получить консультацию школьного психолога. Отправить письмо  можно через форму ниже.

 
Рекомендации психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. 

Как не поддаваться панике:

 1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

3. Соблюдайте информационную гигиену:

✔️доверяйте только проверенным источникам;

 ✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит; 

✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали; 

5. Позаботьтесь о себе: 

✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

 ✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

 ✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

 Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

 Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!»

Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

Если Вы не справляетесь с тревогой, Вы всегда можете обратиться за консультацией к школьным психологам. 

Необходимо заполнить форму внизу страницы.

На время карантина и дистанционного обучения консультации проводятся дистанционно, с использованием удобных для Вас средств связи! Пишите нам и мы обязательно совместными усилиями найдем пути выхода из затруднительных ситуаций.

Также в случае необходимости каждый день с 9.00 до 21.00 Вы можете позвонить на горячую линию и получить необходимую консультацию психологов Ассоциации Практических Психологов Приднестровья. Звоните нам - Вы не одиноки!

Буду рада видеть вас на страницах своего сайта - http://5ea48f31885a1.site123.me/

здесь вы сможете найди много интересной и полезной информации, ознакомиться с рекомендациями на актуальные темы, пройти тестирование и многое другое.

 

Запись на приём к школьному психологу 

ФИО *:
Вы *:
Класс *:
E-mail отправителя *:
Телефон *:
Желательное время приёма *:
Причина обращения *:

для учащихся для родителей  для педагогов
 
 
Работа психолога(предметные недели) 
 
Психологическое сопровождение в период карантина
Рекомендации психолога родителям первоклассников