10. Организация питания
В школе созданы все условия для того, чтобы ребенок мог получить горячее питание. Ежегодно получают бесплатные обеды учащиеся льготных категорий 169 человек (12 - опекаемые, сироты, 80 - дети из многодетных и 75 - малообеспеченных семей, 2 – оба родителя, которых неработающие инвалиды), что составило 19,5 %.
Платно приобретают обеды до 65 человек в день, в основном учащиеся начальной школы. Основная часть учащихся питается во время больших перемен после 3, 4 уроков; продолжительность этих перемен 15 минут. К приходу учащихся столы уже накрыты. Дети питаются в присутствии учителя, отвечающего за питание на своей параллели.
Учет обедов, выданных детям из социально незащищенных семей, осуществляется зав. столовой и ответственными учителями. Есть график питания по классам (параллелям), за каждым классом закреплено место.
В этом учебном году все учащиеся 1-4 классов получали бесплатные завтраки. На родительских собраниях в обязательном порядке рассматриваются вопросы о необходимости горячего питания для всех обучаемых в школе учащихся, что отражено в протоколах родительских собраний. И родители согласны с этим. Но дети по разным причинам не желают получать горячее питание (распоряжаются деньгами, выданными родителями, по-своему – на чипсы, сухарики, булочки, другие карманные расходы). Старшеклассники в основном питаются в школьном буфете. Отсутствие сбалансированного питания, «еда в сухомятку» не способствуют здоровому питанию учащихся. Поэтому необходимо продолжить разъяснительную работу среди учащихся и их родителей о необходимости здорового горячего питания.
Анализ охвата питанием
№ п/п |
Содержание |
2014 - 15 |
1. |
Охвачено бесплатным горячим питанием (в том числе) |
181 – 19,5% |
2. |
1 – 4 классы |
87 |
3. |
5 – 9 классы |
82 |
4. |
10 – 11 классы |
12 |
5. |
Платным, в том числе |
65 7% |
6. |
1 – 4 классы |
50 8.5% |
7. |
5 – 8 классы |
10 -1.2 % |
8. |
9 – 11 классы |
6 0.7% |
9 |
Учащиеся – спортсмены (УФКС) |
13 |
Следует уделять больше внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни, активизировать работу ученического самоуправления, классных активов для повышения доли участия школьников в формировании своего здоровья, создать творческие группы на уровне классных коллективов с выходом на общешкольный, продолжить информационно-консультативную работу для родителей с привлечением врачей-специалистов.