назад

 

10.    Организация питания

 

     В школе созданы все условия для того, чтобы ребенок мог получить горячее питание. Ежегодно получают бесплатные обеды  учащиеся льготных категорий 169 человек (12 - опекаемые, сироты, 80 - дети из многодетных и 75 - малообеспеченных семей, 2 – оба родителя, которых неработающие инвалиды), что составило 19,5 %.

     Платно приобретают обеды до 65 человек в день, в основном учащиеся начальной школы. Основная часть учащихся питается во время больших перемен после 3, 4 уроков; продолжительность этих перемен 15 минут. К приходу учащихся столы уже накрыты. Дети питаются в присутствии учителя, отвечающего за питание на своей параллели.

     Учет обедов, выданных детям из  социально незащищенных семей, осуществляется зав. столовой и ответственными учителями. Есть график питания по классам (параллелям), за каждым классом закреплено место.

     В этом учебном году все учащиеся 1-4 классов получали бесплатные завтраки. На родительских собраниях в обязательном порядке рассматриваются вопросы о необходимости горячего питания для всех обучаемых в школе учащихся, что отражено в протоколах родительских собраний. И родители согласны с этим. Но дети по разным причинам не желают получать горячее питание (распоряжаются  деньгами, выданными родителями, по-своему – на чипсы, сухарики, булочки, другие карманные расходы).      Старшеклассники в основном питаются в школьном буфете. Отсутствие сбалансированного питания, «еда в сухомятку» не способствуют здоровому питанию учащихся. Поэтому необходимо продолжить разъяснительную работу среди учащихся  и их родителей о необходимости здорового горячего питания.

Анализ охвата питанием

п/п

Содержание

2014 - 15

1.

Охвачено бесплатным горячим питанием (в том числе)

181 – 19,5%

2.

1 – 4 классы

87

3.

5 – 9 классы

82

4.

10 – 11 классы

12

5.

Платным, в том числе

65

7%

6.

1 – 4 классы

50

8.5%

7.

5 – 8 классы

10 -1.2 %

8.

9 – 11 классы

6

0.7%

9

Учащиеся – спортсмены (УФКС)

13

 

     Следует уделять больше внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни, активизировать работу ученического самоуправления, классных активов для повышения доли участия школьников в формировании своего здоровья, создать творческие группы на уровне классных коллективов с выходом на общешкольный, продолжить информационно-консультативную работу для родителей с привлечением врачей-специалистов.

 

назад