16. Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения ( в том числе не решенные в отчетном году)
Несмотря на наличие позитивных тенденций в деятельности образовательного учреждения сохраняется комплекс проблем, препятствующих реализации в полной мере Программы развития школы. К числу таких проблем можно отнести:
-
недостаточный уровень дифференциации и индивидуализации в учебно-воспитательном процессе и как следствие невысокая мотивация обучения у «полярных» групп школьников: одаренных и слабоуспевающих;
-
необходимость реструктуризации системы спортивно-оздоровительной работы;
-
потребность систематизации и расширения системы социального партнерства, прежде всего развитие сотрудничества с учреждениями среднего профессионального образования;
-
необходимость более широкого внедрения в практику работы школы дополнительных платных образовательных услуг;
-
не достаточно высокий уровень организации системы предпрофильной подготовки;
-
привлечение внебюджетных средств для развития образовательного учреждения;
-
наличие вакансии на должность учителя украинского языка и литературы;
-
недостаточное участие родителей в обучении, воспитании и развитии детей, отчужденность подростков от семьи, от старшего поколения.