6Б класс
Предмет | Материал для изучения | |
---|---|---|
Понедельник | ||
1 | География |
Прочитать параграф 17 «Как люди заселяли Землю» и ответить на вопросы: 1. Где и когда появился человек разумный? Как ученые объясняют место появления человека (почему именно там, а не где-то еще)? 2. Что заставляло человека уходить с обжитых земель на новые территории во времена присваивающего хозяйства? 3. Как возникновение животноводства и земледелия изменило образ жизни людей? 4. Чем отличалась деятельность людей, живущих в пустыне от деятельности тех, кто жил на берегах океанов? Доделать и сдать работы. Список заданий https://cloud.mail.ru/public/2Sjm/UMcnXeGWV Работы сдать до 20.05.20 |
2 | Русский язык |
Кл.раб. 102, Тема урока «Лексика и фразеология» https://www.youtube.com/watch? ДЗ на вторник 19 мая: ответить на вопросы на стр. 147, упр. 612 (определить стиль текста, его основную мысль, выписать слова с пропущенными орфограммами) Текст НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ!!! |
3 | Литература |
Повторение изученного. Письменно ответьте на вопрос 3 на стр. 300 |
4 | Основы духовной нравств | Тема: Уроки любви в христианской литературе https://lib.pravmir.ru/library/readbook/3076, читать «О союзе между верою и любовию». |
5 | Официальный язык |
молд Стр.188 упр.-№6,№7 (письменно) Укр Повторення вивченого Впр. 286 |
6 | История |
Тема: Русская культура XIV-XVI века. Прочитать § 27. Письменно заполнить таблицы «Архитектура XIV-XVI века» (столбцы: город, год/век, сооружение), «Живопись XIV-XVI века» (столбцы: автор, год/век, работы художников). Видео-урок №1 https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/kultura-moskovskoy-rusi-razvitie-zhivopisi-i-arhitektury |
Вторник | ||
1 | Обществознание |
Тема: Нравственные основы жизни. Тест в вайбере. |
2 | Русский язык |
Кл.раб. Тема урока «Словообразование» https://www.youtube.com/watch? ДЗ на среду 20 мая: по окончании урока |
3 | Русский язык | |
4 | Английский язык |
Кривенко М.А. 1.Ex.1 p.91 Расположить части по порядку.Голосовое чтение с переводом. |
5 | Математика | задание в вайбере |
6 | Биология | Тема: Значение грибов. Лабораторная работа №7 «Строение грибов». Красная книга ПМР. Итоговый урок. Прочитать параграф 53. Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qbmZJfZBvgo. Выполнить лабораторную работу в тетради и отправить фото в Google Classroom |
Среда | ||
1 | Математика | задание в вайбере |
2 | Русский язык |
Кл.раб. Тема урока «Морфология» https://www.youtube.com/watch? ДЗ на пятницу 22 мая: по окончании урока |
3 | Литература | Контрольное тестирование по литературе за курс 6 класса |
4 | Официальный язык |
молд Стр 189, упр.№8, упр.№9(письменно) Укр Повторення вивченого Впр. 287 |
5 | Математика | задание в вайбере |
6 | Физическая культура |
Выполнить ОРУ(10-12 упр.); отжимания мальчики (15*3),девочки(10*3); поднимание туловища из положения лёжа (50*3);планка 30 секунд по 3 раза. |
Четверг | ||
1 | Технология | Девочки Тема « Лоскутное шитье» Сдача оформленной работы.
Мальчики Просмотр видеоматериала. https://www.youtube.com/watch?v=bBcIuszySss |
2 | Технология | |
3 | История |
Тема: Быт XIV-XVI веков. Прочитать § 28. Письменно ответить на вопросы: 1. Как поддерживали чистоту русские крестьяне в избе? 2. Из каких частей состояли русские города в XV-XVI веках? Видео-урок №1 https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/7-klass/rossiya-v-xvi-veke/kultura-i-byt-rossii-v-xvi-veke |
4 | Официальный язык |
молд Стр.189 упр.,№ 10, №11(письменно) Укр Література рідного краю. Світ природи рідного краю в творчості поетів Придністров’я: Віталій Сайнчин, Галина Васютинська, Людмила Стременовська |
5 | Английский язык |
Кривенко М.А. 1.Ex.2A p.98 Cоединить слова с противоположным значением и перевести. Римская М.Н. Тема: «Повторение материала» Упр.3, стр.139 – письменно перевести вторую половину текста.
|
6 | Физическая культура |
Выполнить ОРУ(10-12 упр.); отжимания мальчики (15*3),девочки(10*3); поднимание туловища из положения лёжа (50*3);планка 30 секунд по 3 раза. |
Пятница | ||
1 | Математика | задание в вайбере |
2 | Русский язык |
Кл.раб. Тема урока «Синтаксис и пунктуация» https://www.youtube.com/watch? ДЗ на понедельник 25 мая: по окончании урока |
3 | Музыка |
1). Тема: Музыкальный театр (продолжение). -https://www.youtube.com/watch?v=6pB7yejb1EI – выписать из ролика а)определения мюзикла и рок-оперы; б)известные театральные постановки. 2)Слушаем отрывки из мюзикла «Кошки» https://www.youtube.com/watch?v=GbpP3Sxp-1U и рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда» https://www.youtube.com/watch?v=3CHmKqij5UU |
4 | Математика | задание в вайбере |
5 | Английский язык |
Кривенко М.А. 1.Ex.3 p.98 Использовать слова из таблицы по смыслу. Римская М.Н. Тема: «Обобщающий урок» Упр.6, стр.142 – сделать письменный перевод. |
Предмет | Материал для изучения | |
---|---|---|
Понедельник | ||
1 | География | |
2 | Русский язык | Итоговый урок. Задание на лето |
3 | Литература | Итоговый урок. Задание на лето.Список рекомендованной литературы для чтения летом вышлю на уроке |
4 | Основы духовной нравств |
Тема: Уроки любви в христианской литературе https://lib.pravmir.ru/library/readbook/3076, читать «Виды нравственного закона», читать |
5 | Официальный язык |
молд Написать 5 предложений «А винет примэвара» Укр Повторення вивченого Впр. 280 |
6 | История |
Тема: Московское государство в XV–XVI веках. Посмотреть видео-урок. Ответить письменно: 1. Какие социальные группы в Московском княжестве владели землей? 2. Каковы были источники могущества церкви в изучаемый период времени? 3. Кто и почему был заинтересован в закрепощении крестьян? Видео-урок №1 https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/moskovskoe-gosudarstvo-v-xv-xvi-vekah |